Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые мешают сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что большая часть ресурсов в сети Internet имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. Другими словами проблемы наполнения архитектуры и структуры веб-страниц делают хуже продающую способность ресурса целиком.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести общий аудит web-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для Выработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению экспертизы можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс этапов, позволяющий Выявить технические и программные минусы сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по целому ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити поможет выявить недостатки препятствующие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Исправление минусов, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт более удобным, повысит доверие пользователей и повысит конверсию гостей сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходниках и наполнение страницы, не дающие сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Анализируется пригодность контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Другими словами, это изучение сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство «Карма» делает Вам редкое предложение – полный анализ Вашего web-сайта по всем линиям проверки Это позволит оптимизировать web-сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.